Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Новости / Новозыбковскому структурному подразделению — 25…

Новозыбковскому структурному подразделению — 25 лет

Новозыбковскому  структурному подразделению  Юго-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа  Федеральной службы  по надзору в сфере транспорта – 25 лет.

 

Сегодня работа транспорта приобрела реальное экономическое содержание и является продолжением  производственного  процесса при продвижении товаров на рынки сбыта.   Решаются  и социальные задачи,  связанные  с перевозками   населения.   Отрадно отметить, что транспортная отрасль на Брянщине  работает устойчиво и полностью обеспечивает потребности региона в грузовых и пассажирских перевозках. В этом  немалая  заслуга  коллектива  Юго-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа  Федеральной службы  по надзору в сфере транспорта и  его крупнейшего, Новозыбковского структурного подразделения.

 

Когда в  начале 90-х годов, начались реформы по либеризации экономики,   многие предприятия,  чтобы как-то выжить, начали сокращать «лишних, не нужных», по их мнению, ИТР   — инженеров по БДД,  мастеров ОТК по выпуску автомобилей на линию, медицинских работников,   проводящих предрейсовый     медосмотр водителей.  На рынке транспортных услуг появилось большое количество предприятий и организаций всех форм собственности, а так же индивидуальных предпринимателей, пожелавших заняться перевозкой пассажиров и грузов (в т.ч. — опасных!), но не имеющих ни малейшего представления   о действующих в этой сфере  законах, правилах, нормативно-технических документах. Более того, многие из них отважились совершать перевозки и в международном направлении, где, как известно, существуют свои требования.    Резко поползла вверх кривая аварийности на транспорте. Необходимость государственного регулирования   перевозочного процесса стала очевидной. Для осуществления этих целей и была создана Российская транспортная инспекция,   позже преобразованная  в  Федеральную  службу по надзору в сфере транспорта.  Основным инструментом по осуществлению функций  Государственного регулирования перевозок стало    лицензирование этого вида деятельности. Ведь для получения лицензии необходимо выполнить ряд требований, обеспечивающих качество предоставления транспортных услуг и  в первую очередь, их безопасность. Поэтому на предприятиях активно начался процесс  восстановления внутрипроизводственных технологических и контрольных  структур,   предрейсовых   медосмотров  водителей, приведения  технического состояния транспорта  до  требуемых параметров  и  т.д.

Новозыбковский  филиал  Российской  транспортной  инспекции  был  образован 1 сентября 1992 года. Начальником филиала  был  назначен  опытный  производственник–работник  транспорта  Е.И. Пысин,  которому  за  короткий  срок  удалось  собрать профессиональный  коллектив  инспекторов. С  первых же  дней  была  взята  под  контроль  деятельность  АТП,  ИП. авторемонтных  предприятий, эксплуатантов  воздушного  транспорта и  АЗС.  Позже,  после  наведения  порядка, изменились  некоторые  функции  УГАДН,   необходимость  постоянного  контроля  по  некоторым  направлениям  отпала.  В  настоящее время Гл. Гос. инспектор  А. Бейгул регулярно проводит профилактическую работу по снижению аварийности, участвуя в  проводимых совместно с УГИБДД  операций   «Автобус», «На дорогу без перегруза», «Школьные  маршруты» и других.  В результате тщательного надзора за деятельностью автотранспортных предприятий   и  ИП  в юго-западных  районах  из года в год снижается количество ДТП, совершенных по вине водителей предприятий и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на перевозки.

Особое  внимание  наше  структурное подразделение  уделяет  безопасности пассажирских  перевозок,  связанных  со  здоровьем  и  жизнью  людей.

Статистика показывает, что некоторые владельцы автобусов пренебрежительно относятся к выполнению требований транспортного законодательства. Как показывает практика, основной причиной всех ДТП является сознательное нарушение водителями Правил дорожного движения. По всему видно, что ими преследуется единственная цель — извлечение максимальной прибыли,  порой  в ущерб здоровью и жизни пассажиров. Отсюда — «автогонки» по улицам города и дорогам, перевозка пассажиров сверх вместимости автобусов, и т.д.

Постоянно выявляются  такие нарушения,  как несоблюдение режима  труда и  отдыха водителей, что приводит к их переутомлению,   не выполняются графики проведения технических осмотров и  ремонтов автотранспорта; техническое состояние «маршруток» перед выездом на линию не всегда контролируется. Даже предрейсовый медицинский осмотр водителей  частенько либо совсем не проводится, либо проводится фиктивно. Часто допускаются водители к перевозке пассажиров без необходимой стажировки, и совсем не контролируется стоянка транспорта и использование его водителем во внерабочее время. В  поле  зрения  инспекторов  находятся  так же  вопросы  состояния  дорог,  ж/д переездов,  осуществление  перевозок  школьников  по  так  называемым  «школьным  маршрутам».

В  1996 году  по  постановлению  Правительства  были  образованы  автомобильные  пункты  пропуска  на  границе России  с  другими  государствами.  А в 1998 году  на автодороге  Брянск – Гомель на  границе  с  республикой  Беларусь был образован  стационарный   пункт автогрузового  контроля  «Красный  камень»,   руководителем которого был  назначен  один  из  лучших  и  опытнейших  инспекторов  Н.Ф.  Сибиль, бывший  воин-интернационалист,  получивший  «боевое  крещение»  ещё  во  время  войны  в  Афганистане. Ежегодно   границу Брянской  области  с Беларусью и Украиной  пересекают десятки тысяч  единиц  большегрузных  автомобилей. Основная задача  инспекторов пункта пропуска – проверить габаритные и весовые параметры, соблюдение водителями режима труда и отдыха  И основное – проверить  документацию на соответствие Российскому и международному законодательству, заключённым договорам, принятым  межправительственным соглашениям и конвенциям,  занести в компьютер данные о наличии у водителя разрешения на перевозку грузов по данному маршруту. Оперативно провести такой объем работ удается благодаря внедрению на всех  постах  специальной компьютерной программы и постоянному  повышению квалификации инспекторского состава,  что позволяет  отслеживать каждого нарушителя на его дальнейшем пути.  За  7 месяцев  этого года  на СКП-1 «Брянск» выявлено более 2 тысяч АТС с различными нарушениями  и   от  наложенных  штрафов  бюджет  страны пополнился  на 14,5 млн.  рублей.

С начала  своего  образования  УГАДН и  его  структурное подразделение  большое  внимание  уделяют  социальной  сфере  и  военно-патриотической  работе.   Инспекторский  состав оказывал содействие новозыбковскому приюту для детей; принимал активное участие в создании бюста Герою России Александру Гердт, в восстановлении Аллеи Славы города Новозыбков в целом. В свободное  от  работы  время  провели  большую  работу  по  восстановлению  и реконструкции  памятника  советским  воинам  и партизанам, погибшим  при  освобождении района  от  фашистов «Скорбящая  мать».

Не  забывает  коллектив  о  поддержании  спортивной  формы,  активно  участвуя  в  ежегодно  проводимых  международных  спартакиадах  с  участием  спортсменов – коллег  из  других  регионов  страны  и  республики  Беларусь,  занимая  призовые  места  во  многих  видах  соревнований.

Приближается  священный  для  жителей  области  праздник – день  освобождения  Брянщины от  немецко-фашистских  захватчиков.   И  как  всегда,  инспекторский состав  постарается  подойти  к  этой  дате  с  хорошими  показателями и используя  все  свои  знания  и  опыт,  будут  обеспечивать  дальнейшее  повышение  эффективности  и безопасного   функционирования  транспортной  системы  юго-западных районов  и  области.

 

 

Главный государственный инспектор

Н.Ф.Сибиль

Дата последнего изменения 04.09.2017 4:49