Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / НОВОСТИ / Весеннее комиссионное обследование железнодорожны…

Весеннее комиссионное обследование железнодорожных переездов

Весеннее комиссионное обследование всех железнодорожных переездов и подходов к ним со стороны автомобильных дорог

В целях усиления безопасности движения на железнодорожных переездах, предупреждения аварийности и принятия мер по обустройству железнодорожных переездов в период с 24.03.15 г. по 25.04.15 г. организовано и проводится весеннее комиссионное обследование всех железнодорожных переездов и подходов к ним со стороны автомобильных дорог.
Согласно указания (исх. № 89/МОСК НЗтер 7 от 13 марта 2015 г.) Московской железной дороги (по территориальному управлению) и утвержденного графика с 24.03.15 г. Управлением государственного автодорожного надзора по Брянской области совместно с представителями: ГИБДД, КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области», Брянск — Орловской (ПЧ-51), Брянск — Льговской (ПЧ-53), Унечской (ПЧ-55) дистанций пути, районных администраций осуществляются комиссионные обследования эксплуатационного состояния, обустройства и содержания железнодорожных переездов.
В результате работы комиссий было обследовано 117 железнодорожных переездов и установлено, что ряд  переездов и подходов к ним не соответствует предъявляемым требованиям безопасности дорожного движения. Основными недостатками, негативно влияющими на беспрепятственное и безопасное движение автотранспорта через переезды, являются:
— отсутствие твердого покрытия проезжей части подходов;
— выбоины покрытия проезжей части подходов, 10-и метровых площадок и переездных настилов, превышающие предельно-допустимые размеры по ГОСТ Р  50597-93 «Автомобильные дороги. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— превышение кромки проезжей части над поверхностью обочин свыше 40 мм. (занижение обочин, ГОСТ  Р  50597-93);
— застой воды на покрытии проезжей части  (ГОСТ  Р  50597-93);
— дефектные (пришедшие в негодность) элементы переездного настила;
— отсутствие или не в полном объеме установка дорожных знаков приближения к переезду;
— не соответствие дорожных знаков требованиям ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.»;
— установка дорожных знаков с нарушением требований ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.» (ПДД, «Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» (ЦП — 556));
— отсутствие или не в полном объеме установка сигнальных направляющих столбиков;
— установка сигнальных направляющих столбиков с нарушением требований (ЦП — 556) по расстоянию, высоте, ровности;
— отсутствие светоотражающих элементов на сигнальных направляющих столбиках (ГОСТ Р 50597-93);
— отсутствие, либо пришедшая в негодность, горизонтальная разметка проезжей части подходов, 10-и метровых площадок и переездных настилов;
— отсутствие нормативной видимости подвижного состава при приближении к переезду;
Указанные нарушения выявлены на большинстве обследованных  переездов и были допущены как владельцами автодорог и улично-дорожной сети населенных пунктов, так и владельцами железнодорожных путей.
Наибольшее количество нарушений комиссиями выявлено на переездах: Брянского (18 км.), Жуковского (184 км., 3 км., 17 км.), Карачевского (109 км., 91 км., 89 км.), Клетнянского (41 км., 42 км, 43 км.), Навлинского (423 км., 444 км.), Погарского (43 км., 53 км.), Почепского (80 км., 84 км., 102 км.), Суземского (1 км., 15 км., 20 км., 21 км.), Суражского (225 км., 223 км.), Стародубского (16 км. 31 км.), Трубчевского (38 км., 41 км., 44 км.), Унечского (107 км., 250 км., 9 км.) муниципальных районов. На этих переездах не выдерживаются требования действующих нормативов и стандартов, они не отвечают требованиям Федерального Закона от 8 ноября 2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» (ст.21).
На протяжении ряда лет органами местного самоуправления не устраняются недостатки в содержании и обустройстве следующих пересечений автомобильных и железных дорог: 109 км. перегона «Брянск — Карачев» (Карачевский район), 163 км перегона «Сельцо — Ржаница» (Жуковский район), 209 км. перегона «Рековичи — Дубровка», 218 км. перегона «Дубровка — Сещенская» (Дубровский район). Администрацией Брасовского муниципального района  не решается  вопрос о демонтаже рельсов и переездного настила недействующего разобранного пути на проезжей части подхода к переезду 453 км.
По итогам работы комиссии составляются акты с указанием недостатков в обустройстве, обслуживании, содержании переездов и подходов к ним.
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений в настоящий момент дорожным организациям выдано 2 предписания, Брянск — Орловской,  Брянск — Льговской, Унечской дистанциям пути — 3 предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений.

Дата последнего изменения 13.05.2015 8:29